Правила игры Мафия

Город засыпает, просыпается Мафия!
Однажды в мирном городе появилась мафия, честные жители больше не могут спать спокойно, им предстоит понять, кто есть кто и выгнать всех убийц из города.

Ход игры Правила этикета

БОНУС ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ КОЛЛЕКЦИОННОГО ИЗДАНИЯ «МАФIЯ» ОТ ИМПЕРИИ КВЕСТОВ

На данный момент — это дополнительная скидка 50BYN на любые услуги Империи квестов.

Внимание! Бонусы будут менятся.

ХОД ИГРЫ

1. ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Определите вариант игры и уровень сложности, в который хотите сыграть.

ВАРИАНТЫ ИГРЫ:

Выбрать ведущего можно до игры самостоятельно, а можно рандомно, как и всем остальным раздать карты, кому попадается карточка «ведущий», тот и играет данную роль.

Данная модификация полезна, если вас набралось не много человек, а сыграть хочется. Игра, в которой ведущий, как и все, получает роль, засыпает ночью и голосует днем. При этом ведущий все равно объявляет очередность ходов ночью и управляет ходом голосования.

Для игры необходимы указки.Роль указок может выполнять что угодно (зубочистки, вилки, спички и т. д.), но важно, чтобы указки у всех были одинаковые. Перед ночью все игроки кладут одну руку так, чтобы любой другой игрок мог легко до нее дотянуться. Ночью действующие персонажи дотрагиваются указкой до своих целей, цель же в свою очередь запоминает, кто с ней взаимодействовал.

Когда наступает утро, каждый говорит, жив он или мертв, не рассказывая никаких подробностей. После того как из игры выйдет первый игрок, он может стать ведущим.

Выбывшие игроки показывают свою карту. Так же можно договориться что ведущий будет рассказывать обо всех подробностях ночи (кого лечили, по кому стреляли и т.п.).

Выбывшие игроки не показывают свою карту. Ведущий не рассказывает о подробностях ночи. Следит за тем, когда можно будет объявить, что победу одержали мафия, мирные жители или маньяк.

Как правило, в первую ночь мафия просто знакомиться друг с другом, поэтому первый игрок выбывает только утром на голосовании. Но если вы хотите усложнить игру для мирных жителей, убивайте в первую ночь.

Как правило, в первую ночь мафия просто знакомиться друг с другом, поэтому первый игрок выбывает только утром на голосовании. Но если вы хотите усложнить игру для мирных жителей, убивайте в первую ночь.

Мафия в Минске

УРОВНИ СЛОЖНОСТИ

Можно постепенно усложнять, а если вы опытные игроки, можно сразу использовать 6 уровень сложности.

  1. В игре присутствуют только обычные мирные жители и мафия без Босса Мафии.
  2. Среди мирных жителей одним из игроков становится Детектив.
  3. В игру к мирным жителям вступает Доктор.
  4. К ролям в предыдущих пунктах добавляется Босс Мафии
  5. Добавляйте ко всем, уже имеющимся ролям из пунктов выше, Эскорницу
  6. В игре есть все персонажи: мирные жители, мафия, Босс мафии, Детектив, Доктор, Эскортница и Маньяк.

Для получения максимального интереса мы советуем играть ниже перечисленными составами, но возможно вы найдете более интересные комбинации для вашей компании.

  • 5-6 игроков: одна мафия, Детектив или Доктор, остальные мирные жители. Желательно играть с вариантом «Без ведущего»
  • 7-9 игроков: Ведущий, две мафии, Детектив, Доктор, остальные мирные жители.
  • 10-12 игроков: Ведущий, две мафии и Босс Мафии, Детектив, Доктор, Эскортница, остальные мирные жители.
  • 13 и больше игроков: Ведущий, мафия (ее количество вычислите, поделив количество игроков на три), Детектив, Доктор, Эскортница, остальные — мирные жители. Если добавляете в игру Маньяка, убирайте 1 мафию.

Помните, что роли Детектива, Доктора и Эскортницы можно заменить обычными мирными жителями.

Определившись с составом персонажей, они замешиваются и раздаются так, чтобы никто не видел чужих ролей. Игра состоит из двух фаз: ночь и день. Всегда игра начинается с ночи.

2. ПЕРВАЯ НОЧЬ

Ведущий объявляет наступление ночи, все должны закрыть глаза. Далее ведущий оглашает ход персонажей в порядке указанном ниже. Названный персонаж открывает глаза и выполняет действия, соответствующие его роли, после чего опять засыпает.

Порядок ходов ночью:

  1. Красотка (Прыгажуня)
  2. Доктор (Доктар)
  3. Детектив (Дэтэктыў)
  4. Мафия + Дон (Мафія+Дон)
  5. Маньяк

После того, как все персонажи выполнили свою роль, ведущий объявляет наступление утра.

3. УТРО

Все открывают глаза. Ведущий оглашает кто не пережил эту ночь. При этом не рассказывает никаких подробностей о том, что происходило ночью (кого лечили, по кому стреляли, кого проверяли и т. п.). Погибшие игроки выбывают из игры, не оглашая своих ролей.

4. ДЕНЬ

Ведущий объявляет суд. Игроки начинают обмениваются информацией: что было слышно ночью, как изменилось настроение игроков за ночь и любые другие факты оправдывающие либо обвиняющие других игроков. Беседа может протекать любым способом: для убеждения окружающих в своей правоте используются честные и нечестные аргументы, как правдивая, так и ложная информация. Когда все высказали свое мнение можно приступать к предварительному голосованию.

Голосовать обязан каждый выживший игрок. Нельзя голосовать сразу против двоих и более игроков. После предварительного голосования обвиненные пытаются оправдаться и все начинают оспаривать голоса друг друга. Когда у игроков больше не остается доводов, можно переходить к окончательному голосованию. На окончательном голосовании не обязательно голосовать против тех же игроков. Изменять свой голос по итогам окончательного голосования нельзя. Игрок, против которого проголосовало большинство, выбывает из игры.

Вновь наступает ночь. Игра продолжается до тех пор, пока не исчезнет вся мафия, или мафия не убьет всех мирных жителей. Если есть маньяк, то он побеждает в том случае, если убьет всех.

ПРАВИЛА ЭТИКЕТА

  1. Явное вскрытие своей роли запрещено. Можно только пытаться убедить людей в том, что вы тот или иной персонаж, хотя совсем открытые игры не интересны, более того вы рискуете быть быстро убитыми.
  2. Выбывшие игроки должны молча наблюдать за процессом игры и не выдавать эмоциями еще играющих.
  3. Ведущий не должен ночью очевидно обращаться к действующим персонажам, тем самым, выдавая их. Стоит говорить всегда в одну сторону, либо наоборот хаотично менять направление головы.
  4. Создавайте всем игрокам комфортные условия для беспрепятственного действия ночью.
  5. Смысл игры не в победе, а в процессе: подглядывая ночью, вы портите игру самим себе и остальным.
  6. Приветствуется, когда ведущий не сухо объявляет ход персонажей, а словесно обыгрывает происходящее, задавая настроение игре.