
Живой ролевой квест «Таежный тупик»
Время действия – конец прошлого века. Место действия – где-то в лесных краях на территории России.
Глухомань. Гиблая и опасная глухомань посреди болот. Именно сюда «Макар своих телят не гонял», и, наверное, где-то поблизости «зимуют раки». То есть, плотность населения на квадратный километр здесь должна стремительно приближаться к нулю. Но нет. В охотничью избушку набилась сразу целая толпа.
«Ну, мне-то понятно, что здесь нужно, а их-то какой черт сюда приволок»? — может подумать каждый из присутствующих.
Подумать и очень насторожиться. Ведь, если человек дошел аж до сюда, не пропал в болоте, не свернул себе шею на не самом удобном рельефе и не был съеден дикими зверями, то это всяко не офисный планктон, а человек умелый и опасный.
Но делать нечего. Переться куда-то на ночь глядя, даже с хорошей картой и компасом или прекрасно зная местность — не самая лучшая идея. Запросто можно угодить в болотину или сломать ногу на буреломе – темень глаз выколи, никакой фонарь не поможет. А тут еще дождь начался, да такой, что после ночевки в лесу, да без костра точно с пневмонией свалишься, а оно надо?
С другой стороны – закон тайги никто не отменял – право на приют в охотничьей избе имеет каждый путник, пока он не нападает на остальных, и никто не может так просто не пустить другого на порог. Тайга — она борзых не любит. Не успеешь от избы пару шагов сделать, и пуля прилетит. А кто стрелял? Ищи потом по всему лесу. Так что, вежливее надо быть.
Вот и придется, видно, всей честной компании ночь вместе пережидать. А поутру каждый в свою сторону отправится, по своим делам. Каждый, кто сможет…
Характеристики квеста:
Жанр: Криминальный боевик
Время действия: 1997 год
Место действия: Охотничья избушка посреди Тайги
Кол-во игроков: от 6 до 10
Возраст игроков: 16+
Длительность: 1,5 часа — 2 часа
-
-
К созданию этого квеста наc вдохновил фильм Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка» с его яркими и неоднозначными персонажами, потрясающими диалогами и разборками на гране жизни и смерти. Квинтэссенция (основа) квеста это выбор, выбор который должны сделать игроки. Что значит выбор: кто смотрел «Восьмерку» Тарантино вспомните момент, когда у белого парня – южанина остается выбор пойти на союз с ниггером или с белыми бандитами…
Подведя итог можно выделить основные моменты игры:
- колоритные персонажи,
- оружие,
- много оружия,
- очень много оружия,
- интригующий и напряженный сюжет.
-
Удалось поучаствовать в одной из первых игр. Много оружия, много секретов, закрученные истории персонажей, отличное настроение после игры и новые классные знакомства! Советую эту новинку всем любителям живых квестов, а тем, кто еще не приобщился к этому развлечению, замечательно подойдет, чтобы распробовать. Источник
Алина