Таёжный тупик
Количество игроков
6-10
Время
1,5–3 часа
Сложность
для опытных
Возраст
16+
Количество игроков
6-10
Время
1,5–3 часа
Сложность
для опытных
Возраст
16+
Время действия – конец прошлого века. Место действия – где-то в лесных краях на территории России.
Глухомань. Гиблая и опасная глухомань посреди болот. Именно сюда «Макар своих телят не гонял», и, наверное, где-то поблизости «зимуют раки». То есть, плотность населения на квадратный километр здесь должна стремительно приближаться к нулю. Но нет. В охотничью избушку набилась сразу целая толпа.
«Ну, мне-то понятно, что здесь нужно, а их-то какой черт сюда приволок»? — может подумать каждый из присутствующих.
Подумать и очень насторожиться. Ведь, если человек дошел аж до сюда, не пропал в болоте, не свернул себе шею на не самом удобном рельефе и не был съеден дикими зверями, то это всяко не офисный планктон, а человек умелый и опасный.
Но делать нечего. Переться куда-то на ночь глядя, даже с хорошей картой и компасом или прекрасно зная местность — не самая лучшая идея. Запросто можно угодить в болотину или сломать ногу на буреломе – темень глаз выколи, никакой фонарь не поможет. А тут еще дождь начался, да такой, что после ночевки в лесу, да без костра точно с пневмонией свалишься, а оно надо?
С другой стороны – закон тайги никто не отменял – право на приют в охотничьей избе имеет каждый путник, пока он не нападает на остальных, и никто не может так просто не пустить другого на порог. Тайга — она борзых не любит. Не успеешь от избы пару шагов сделать, и пуля прилетит. А кто стрелял? Ищи потом по всему лесу. Так что, вежливее надо быть.
Вот и придется, видно, всей честной компании ночь вместе пережидать. А поутру каждый в свою сторону отправится, по своим делам. Каждый, кто сможет…
К созданию этого квеста наc вдохновил фильм Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка» с его яркими и неоднозначными персонажами, потрясающими диалогами и разборками на гране жизни и смерти. Квинтэссенция (основа) квеста это выбор, выбор который должны сделать игроки. Что значит выбор: кто смотрел «Восьмерку» Тарантино вспомните момент, когда у белого парня – южанина остается выбор пойти на союз с ниггером или с белыми бандитами…
Подведя итог можно выделить основные моменты игры:
Гомер Симпсон показывает пример того, как не стоит играть в живые ролевые квесты